Написать обращение
Срок рассмотрения обращения составляет от одного до трёх рабочих дней



Запись на личный прием по вопросам нарушения прав пассажиров ведется по телефону (495) 215-11-56 в Москве и по телефону (812) 648-23-60 в Санкт-Петербурге

События

05.08.2021
Российские семьи с детьми смогут приобрести авиабилеты по специальным сниженным тарифам.

Минтранс утвердил состав комиссии для рассмотрения заявок организаций на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате установление льгот по тарифам на семейные поездки. Председатель К. В. Янков вошёл в состав комиссии.

19.04.2021
Председатель Союза пассажиров К.Янков выступил на форуме УрбанФест с докладом на тему о перспективах «городских электричек»

03.02.2021
Информация о загруженности вагонов в приложении «Метро Москвы»

Московское метро запустило сервис мониторинга, идею предложил Союз пассажиров.

Новости для пассажиров

05.10.2021
О высадке пассажиров вне остановочного пункта в случае непредвиденной остановки
27.09.2021
Введение с 1 сентября бесплатных пересадок на наземном транспорте Бесплатные пересадки были введены с многочисленным рядом ньансов. Узнать подробности по ссылке тут.