Написать обращение
Срок рассмотрения обращения составляет от одного до трёх рабочих дней



Запись на личный прием по вопросам нарушения прав пассажиров ведется по телефону (495) 215-11-56 в Москве и по телефону (812) 648-23-60 в Санкт-Петербурге

События

12.11.2023
AO «ФПК» отвечает Союзу пассажиров по вопросу корректировки порядка курсирования поездов дальнего следования

AO «ФПК» рассмотрено обращение Союза пассажиров по вопросу корректировки порядка курсирования поездов дальнего следования и по итогам разработки графика движения поездов на 2023/24 год информирую

07.07.2023
Участие Союза пассажиров в работе "Федеральной пассажирской компании"

23 июня 2023 года в АО «Федеральная пассажирская компания» прошел круглый стол под председательством Генерального директора компании В.Г. Пястолова

04.07.2023
Союз пассажиров в рамках «Защиты прав потребителей в Российской Федерации в 2022 году»

В ежегодном Государственном докладе «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2022 году» на стр.304-305 отражена деятельность Союза пассажиров

Новости для пассажиров

19.02.2024
В Союзе пассажиров говорили и ранее: "Яндекс Такси" занимает доминирующее положение на территории России ФАС по результатам анализа рынка установила, что "Яндекс Такси" занимает доминирующее положение на территории России.
31.01.2024
«Аэрофлот» обязали отправить людей на Пхукет. История с аннулированием билетов в одностороннем порядке получила продолжение. История с аннулированием билетов по направлению Екатеринбург – Пхукет в одностороннем порядке со стороны авиакомпании получила продолжение.