Написать обращение
Срок рассмотрения обращения составляет от одного до трёх рабочих дней



Запись на личный прием по вопросам нарушения прав пассажиров ведется по телефону (495) 215-11-56 в Москве и по телефону (812) 648-23-60 в Санкт-Петербурге

События

12.11.2023
AO «ФПК» отвечает Союзу пассажиров по вопросу корректировки порядка курсирования поездов дальнего следования

AO «ФПК» рассмотрено обращение Союза пассажиров по вопросу корректировки порядка курсирования поездов дальнего следования и по итогам разработки графика движения поездов на 2023/24 год информирую

07.07.2023
Участие Союза пассажиров в работе "Федеральной пассажирской компании"

23 июня 2023 года в АО «Федеральная пассажирская компания» прошел круглый стол под председательством Генерального директора компании В.Г. Пястолова

04.07.2023
Союз пассажиров в рамках «Защиты прав потребителей в Российской Федерации в 2022 году»

В ежегодном Государственном докладе «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2022 году» на стр.304-305 отражена деятельность Союза пассажиров

Новости для пассажиров

05.09.2024
Актуально и полезно: "Юрист рассказал, как отсудил компенсацию за жару в вагоне" Союз пассажиров рекомендует ознакомиться с информацией о том, как пассажир смог отстоять свои права и получить моральную компенсацию за поездку в вагоне с неработающим кондиционером.
21.05.2024
Пассажир в аэропорту: если на табло ложная информация Союз пассажиров напоминает, если в аэропорту на табло ложная информация, если Вы из-за этого опоздали на самолёт – нельзя оставлять это без последствий. Жалобы в прокуратуру бывают эффективны.