Признанный удачным эксперимент по напольной навигации в столичном метро будет распространен на все станции Кольцевой линии и внутри нее. На новых московских территориях появится столичное «билетное меню». А продажа билетов на одну-две поездки сведется к минимуму.
Эксперимент по напольной навигации в метро признан удачным и будет расширен. Как сообщила в понедельник пресс-служба столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, напольные указатели появятся на всех станциях Кольцевой линии и пересадочных станциях внутри нее уже осенью. «Напольная навигация с указанием станций признана успешной и будет реализована на 49 станциях Кольцевой линии и пересадочных станциях внутри нее. Проект будет доработан и улучшен, дальнейшее расширение «пилота» запланировано на ноябрь текущего года», — говорится в сообщении.
Пилотный проект по использованию напольной навигации на станциях столичного метрополитена стартовал 25 февраля. Указатели разместили на станциях «Пушкинская», «Тверская» и «Чеховская». Напольная графика указывает на места открытия дверей вагонов, а также выходы в город и переходы на другие станции. По мнению авторов идеи, использование навигационной графики должно сохранить время пассажиров и сделать их проезд более простым, удобным и комфортным. «Эффективность проекта оценивалась по нескольким составляющим — опросы пассажиров на станциях, на сайте департамента, данные с камер об использовании пассажирами предложенных указателей. Маркировку входа-выхода на платформе делать не планируется. Но указатели действительно нужны в метро, москвичи их используют. Проект напольной навигации в целом был принят очень позитивно. Уверен, это полезные и нужные меры», — цитирует сообщение слова и.о. руководителя департамента Максима Ликсутова.
Читайте далее: http://www.gazeta.ru/social/2013/07/01/5403881.shtml