Из-за кражи сигнального оборудования в районе станции Сходня, поезда едут с задержкой до 3 часов...задержаны 29 поездов дальнего следования в т.ч. 3 Сапсана, кроме того отменено 9 электричек и большие задержки по движению поездов. Если вы опаздываете, планируйте поездку альтернативным видом транспорта
По состоянию на 11:30, в связи со сложившейся ситуацией РЖД принты следующие меры:
МТППК организовала автобусные перевозки от станций Клин, Подсолнечная, Крюково - Москва и Клин - Подсолнечная.
Пассажиры с билетами на поезда 6000 нумерации могут без доплат и сборов ехать на скоростных поездах ласточка 7000 нумерации.
В случае, если пассажир передумал ехать пригородным поездом, он может сдать билет.
ДОСС и ФПК организовали содействие пассажирам, у которых транзитная поездка и помогают добраться до пункта отправления следующего транспорта (вокзал, аэропорт) в т.ч. с привлечением автомобильного транспорта.
Пассажирам у которых пересадка на поезда, в случае если пассажир опоздал на поезд или не успевает к его отправлению, производится переоформление на другой поезд без штрафов и сборов.
Пассажирам которые приняли решение отменить поездку, оформляют возврат проездных документов без штрафов и сборов.
по обращению пассажиров, предоставляется вода и питание.
Задействовано большое количество сотрудников и руководителей РЖД для содействия пассажирам.
произведено информирование пассажиров путем смс рассылки, в поездах, на вокзалах и станциях доводится актуальная информация для пассажиров по всем вопросам, связанным с перевозкой.
Союз пассажиров лично убедился в организации штаба по содействию пассажирам.
В случае, если вам необходима дополнительная помощь, в всегда можете обратиться Союз пассажиров по телефонам +7 (495) 215-11-56, +7 (812) 648-23-60
P.S. Если вы столкнётесь где-то с жд оборудованием которое пытаются, например, сдать на металлолом, позвоните в полицию «102» или «112».