Москвичи жалуются на частое закрытие станций метро из-за ремонта/Русская Служба Новостей

Жители российской столицы недовольны организацией ремонтных работ в метро, сообщила «Русской службе новостей» юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова. 

«За последние три месяца на горячую линию Общества защиты прав потребителей поступило несколько десятков обращений пассажиров московского метро. Жалуются на организацию ремонтных работ в метро, наличие и отсутствие дополнительного транспорта альтернативных маршрутов, закрытие вестибюлей, замену эскалаторов, перекрытие по выходным, закрытие Бауманской», — сказала она. 

По словам Свиридовой, юристы не вправе препятствовать проведению ремонтных работ, так как никаких нарушений закона нет. 

«Закон никак не ограничивает их и не обязывает их проводить подобного рода мероприятия», — пояснила эксперт. 

В Союзе пассажиров проведение ремонта в подземке назвали новым стилем работы московского метрополитена. 

«Этого не было при предыдущих руководителях. С приходом Пегова появилось следующее: центральные участки линий в пределах кольца стали закрываться целиком на выходные дни для проведения ремонтных работ. Раньше бывало закрытие каких-то участков после 22 часов», — напомнил глава Союза пассажиров Кирилл Янков. 

По его мнению, закрытия линий в выходные дни можно было избежать. 

«В предыдущие годы так не поступали. Может быть, какие-то куски можно закрывать. На наиболее напряженных линиях в центре — Замоскворецкой, Таганско – Краснопресненской, Сокольнической, которыми пользуются туристы, москвичи, следовало такой практики избегать», — считает Янков. 

Председатель Союза пассажиров уверен, что ремонт «Бауманской» также можно было организовать без полного закрытия станции. 

«На Бауманской из года в год планировался второй выход. Он должен быть уже построен, там и площадка есть с выходом на Спартаковскую улицу. Не дождавшись строительства второго выхода, закрыли единственный на замену эскалаторов. В итоге закрыли всю станцию. Это ошибка. Пример, как нужно было делать — Маяковская, когда в середине 2000-х открыли второй вход, а после этого старый закрыли на полную реконструкцию и замену эскалаторов», — отметил Янков. 

Он добавил, что руководству метрополитена стоит прислушаться к жалобам москвичей. 

«Ремонт делать надо, но в этом году больше, чем раньше, неудобство пассажиров сопряжено с ним», — подытожил Янков. 

Ровно год назад, 15 июля 2014 года, на перегоне метро между станциями «Парк Победы» и «Славянский бульвар» Арбатско-Покровской линии произошла авария, унёсшая жизни 24 пассажиров. В связи с катастрофой начальник московского метро Иван Беседин был отправлен в отставку. 22 июля 2014 года главой столичной подземки стал Дмитрий Пегов. 

Источник:http://rusnovosti.ru/posts/379870