Припаркованные с нарушением фуры должны быть оштрафованы, а участки нарушения должны патрулироваться дорожными инспекциями, заявил корреспонденту ИА REGNUM директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ Константин Трофименко, комментируя планы властей Москвы усилить контроль над неправильно припаркованными на улицах города грузовиками.
«Насколько эффективна будет эта мера — надо посмотреть. Но она правильная, потому что сейчас по факту не ведется никакой работы. Введение контроля за парковкой грузовых машин в городе должно дать результат», — сообщил Трофименко. По его словам, многие магазины сознательно экономят на издержках складских площадях и хранят продукцию в грузовиках. Водители грузовиков оставляют машины в спальных районах и занимают тем самым пространство, которое могло быть использовано другими автомобилистами и пешеходами, добавила эксперт.
С этой позицией согласился председатель Союза пассажиров Кирилл Янков. Речь идет о спальных районах, где грузовики останавливаются во дворах, уточнил он. По его мнению, необходимо штрафовать таких нарушителей. «Сила наказания не в его тяжести, а в его необходимости. Поэтому не обязательно увеличивать размер штрафа, нужно просто усилить контроль, чтобы выписка штрафа за парковку грузовика стала практически неизбежной. Надо перераспределить силы и бросить их на решение, в первую очередь, неправильной парковки грузовиков, а не автомобилей», — считает общественник.
Напомним, с 2014 года в пределах Садового кольца столицы открыто 14 специальных парковок для грузовиков Стоянка оплачивается по времени. Полчаса парковки в пределах Бульварного стоят 40 рублей, а за его пределами — 30 рублей. Штраф на неправильно за припаркованный автомобиль доходит до 3 тысяч рублей.
Подробности: http://regnum.ru/news/1939541.html