Без света в конце тоннеля / Новые Известия

Московский метрополитен отметил во вторник переход на новый график работы очередным сбоем на Серпуховско-Тимирязевской линии. За последние месяцы сбои в движении столичной подземки происходят почти ежедневно, а в отдельных случаях движение останавливалось на час и более. Эксперты прогнозируют рост числа сбоев и ссылаются на перегрузки, с которыми работает метрополитен, некачественные запчасти и новую технику, с которой значительная часть персонала не умеет работать. Руководство метрополитена заверяет, что при малейших подозрениях на неисправность составы отправляют в ремонт, а поломки в столичном метрополитене случаются реже, чем раньше. Однако в профсоюзе работников метрополитена утверждают, что о большинстве поломок общественность попросту не знает.

«Поскольку сбои участились, нужно подумать о системе компенсации пассажирам. Мы предлагаем сделать специальные аварийные валидаторы. То есть при сбое в метро пассажиры, которые вынуждены выходить, прикладывают билет к валидатору, и им автоматически зачисляются поездки», – сказал «НИ» председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков. Он также отмечает, что, если у пассажира есть время, чтобы потребовать компенсации или ему необходима справка об опоздании на работу из-за сбоев, можно обратиться к дежурному по станции: «Те, у кого работодатели строгие, обращаются за подобными бумажками. Другие просто открывают Интернет и показывают новости о сбоях работодателю».

Читать полностью на newizv.ru