Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК), оператор пригородного железнодорожного сообщения в Московском регионе ищет дополнительные способы заработка, помимо продажи билетов. Как рассказал «Известиям» источник в ЦППК, компания готова потратить 10 млн рублей на разработку концепции по борьбе с несанкционированной торговлей и повышению небилетных доходов.
Предполагается, что у пассажиров появится возможность воспользоваться платной розеткой, получить платную «справку по городу» (например, о режиме работы государственных учреждений), купить авиабилет, найти и забронировать гостиницу, получить посылку в постамате — автомате, который выдает товары, заказанные в интернет-магазинах.
Чтобы избавиться от незаконных продавцов, ЦППК планирует самостоятельно наладить торговлю выпечкой, снеками, а также непродовольственными товарами — цветами, аптечной продукцией, SIM-картами, сувенирами. К сувенирам предприниматели уже проявляли интерес. В 2010 году открылся интернет-магазин, где продавалась одежда с логотипами РЖД или надписью «Сапсан» — футболки, толстовки, кепки, рубашки, галстуки и даже нижнее белье. Тогда РЖД заявила, что не имеет отношения к магазину, создатели которого, как оказалось, жили в Киеве, и попыталась его закрыть. Сейчас он уже не работает.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/557219#ixzz2fJop2j6o