Как рассказали «АиФ» в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры, поправки в Административный кодекс Москвы, ужесточающие наказание за плохое обслуживание маршрута, только готовятся. Коснутся они злостных нарушителей, которые объезжают пробки по тротуарам, лихачат на дорогах и «забывают» заехать на невыгодные для них (например, неудобно расположенные) остановки.
Что касается отказа от маршрутных такси как вида общественного транспорта, то это слухи. Но мэрия объявила о создании обновлённой сети маршрутов (не только автобусов, но также троллейбусов и трамваев) и своём желании видеть на больших дорогах вместительные машины. «Газели» оставят лишь на узких улочках.
Этой осенью маршруты будут разыгрываться на аукционах, и тот, кто предложит меньшую цену, получит право 5 лет возить москвичей. Но не означает ли это, что частники задерут цены, чтобы отбить свои затраты? Ведь коммерсантам придётся обновлять парк, ставить систему Глонасс и валидаторы.
«В городе должна действовать единая тарифная система, - уверен Андрей Симаков, член центрального правления Союза пассажиров. - Чтобы пенсионеры и льготники, как сейчас, не стояли перед выбором - ждать бесплатный для них автобус или садиться в готовую отъехать маршрутку и платить деньги. А билет «90 минут» должен действовать на всём наземном транспорте, в том числе и коммерческом».
Читайте далее: http://www.aif.ru/auto/article/66533