"Открытые выходы из метро спрячут под крышу" / Известия

До конца августа над открытыми выходами из метро будут установлены сводчатые конструкции из металла и поликарбоната, которые защитят пассажиров от осадков. Как рассказали «Известиям» в пресс-службе столичного департамента транспорта, первые навесы появятся на станциях «Новогиреево», «Калужская», «Перово» и «Сходненская». Эксперты сочли идею полезной, но уместной только для станций, находящихся не в историческом центре Москвы.

Как пояснили в департаменте, «установка навесов над лестничными маршами выходов из метро позволит защитить пассажиров от неблагоприятных погодных условий и повысить уровень комфорта». Ими оснастят два выхода из метро «Новогиреево» и по одному выходу из станций «Калужская», «Перово» и «Сходненская».

На наземных вестибюлях до конца августа планируется разместить 30 информационных табло. Конструкции, на которых будет отображаться температура воздуха, время и дата, уже установлены на станции «Баррикадная». В дальнейшем они появятся на станциях «Владыкино», «Петровско-Разумовская», «Речной вокзал», «Водный стадион», «Планерная», «Тушинская», «Молодежная», «Улица 1905 года», «Октябрьская», «Шаболовская», «Ленинский проспект», «Спортивная», «Чертановская», «Каширская», «Кожуховская», «Печатники», «Черкизовская», «Рижская», «Алексеевская» и «Медведково», уточнили в пресс-службе департамента транспорта.

Электронные табло с информацией о времени и температуре воздуха, которые размещаются на крышах вестибюлей некоторых станций Московского метрополитена, решено демонтировать в связи с истечением срока разрешительной документации на них, пояснили в пресс-службе. 

— Решение было принято ОАТИ. Электронные табло являлись составной частью плоскостных крышных рекламных конструкций, которые эксплуатировались в нарушение федерального закона «О рекламе» без действующей разрешительной документации. В связи с этим владельцу рекламных конструкций ООО «Медиа Столица» было выдано предписание на самостоятельный демонтаж крышных установок. Действующими правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций в Москве не предусмотрена возможность установки плоскостных крышных рекламных конструкций, совмещенных с электронными табло, на которых размещается информация о времени и температуре воздуха, — рассказали в департаменте транспорта.

Председатель Союза пассажиров России Кирилл Янков назвал установку навесов «нужной».

— Многие выходы из метро оборудованы системой подогрева ступеней, что спасало горожан от последствий снегопадов. В то же время защиты от дождя на открытых выходах из метро не было, — отметил эксперт. 

Однако, по мнению Янкова, подобные навесы уместны только на станциях метро в относительно новых районах. 

— В Новогиреево или Перово крытый переход будет смотреться красиво. А вот в центре надо придумать другую защиту от дождя: навесы из поликарбоната, например, на выходе из метро «Охотный Ряд» могут испортить архитектурный облик района, — подчеркнул он. 



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/555307#ixzz2bw6vPpbj