Центральная пригородная пассажирская компания (ЦППК) разрабатывает программу лояльности для пассажиров. Об этом «Известиям» сообщил руководитель пресс-службы ЦППК Илья Черняев. По его словам, программа лояльности будет строиться на предпочтениях пассажиров. Эксперты, в свою очередь, полагают, что пользователей пригородных электричек могут обрадовать даже незначительные подарки — предметы бытовой техники, бесплатные поездки или сувениры.
— Перед запуском программы будет проведено исследование среди пассажиров, а после выработаем программу и ее презентуем, — рассказал Илья Черняев.
По его словам, в конце августа – начале сентября компания проведет соцопрос пассажиров.
Между тем ЦППК не единственный перевозчик, который решил разработать для своих клиентов систему поощрений. В частности, сейчас программу лояльности для пассажиров разрабатывает Московский метрополитен. Подземка готова поощрять постоянных клиентов пригласительными билетами на торжественные мероприятия, билетами на метро, на поезда дальнего следования, авиабилетами. Также «верные» пассажиры могут получать рассылку SMS-сообщений с полезной информацией.
Читайте далее: http://izvestia.ru/news/553685#ixzz2ZC5se6hS